АВТОРСКИЙ КОЛЛАЖ в НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CELINE

АВТОРСКИЙ КОЛЛАЖ в НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CELINE

Немецкий фотограф Юрген Теллер был приглашен создать рекламную кампанию весенне-летней коллекции бренда CELINE. Простота – это явно то, чем руководствовался мастер снимков в стиле фэшн. Создавалось ощущение, что это просто развлечения начинающего коллажиста: суть обработки заключалась в замене фона, при этом не так аккуратно, как этого требует техническая система коллажирования, а больше творчески, хаотично, в художественном стиле.


Естественно, этот прием был использован не потому, что фотографу не хотелось заморачиваться – преследовалась художественная цель. Фото не были сделаны в студии, то и дело можно рассмотреть на заднем фоне голубизну неба, моря, или другого пейзажа.

Традиционную героиню рекламных кампаний брендаканадскую модель Дарью Вербову на этот раз сменили новые лица, пусть не такие опытные, но не менее харизматичные! Их имена: Карли Лойс, Регице Кристенсен и неординарная Вера Ван Эрп.

Фиби Файлз, которая является креативным директором бренда CELINE, восприняла идею креативных коллажей очень позитивно, можно даже сказать, что она всецело поддержала мастера художественного кадра в его затее. Сама Фиби Файлз возглавила бренд в 2009 г., ее отличительными чертами в руководстве брендом стала страсть к смелым формам и графичным принтам.

 

Нравится статья? Расскажи друзьям!
Pinterest
Ссылка на статью:
Скопировать
1367 просмотров
К списку статей Следующая статья