АВТОРСКИЙ КОЛЛАЖ в НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CELINE

Немецкий фотограф Юрген Теллер был приглашен создать рекламную кампанию весенне-летней коллекции бренда CELINE. Простота – это явно то, чем руководствовался мастер снимков в стиле фэшн. Создавалось ощущение, что это просто развлечения начинающего коллажиста: суть обработки заключалась в замене фона, при этом не так аккуратно, как этого требует техническая система коллажирования, а больше творчески, хаотично, в художественном стиле.
Естественно, этот прием был использован не потому, что фотографу не хотелось заморачиваться – преследовалась художественная цель. Фото не были сделаны в студии, то и дело можно рассмотреть на заднем фоне голубизну неба, моря, или другого пейзажа.
Традиционную героиню рекламных кампаний бренда – канадскую модель Дарью Вербову на этот раз сменили новые лица, пусть не такие опытные, но не менее харизматичные! Их имена: Карли Лойс, Регице Кристенсен и неординарная Вера Ван Эрп.
Фиби Файлз, которая является креативным директором бренда CELINE, восприняла идею креативных коллажей очень позитивно, можно даже сказать, что она всецело поддержала мастера художественного кадра в его затее. Сама Фиби Файлз возглавила бренд в 2009 г., ее отличительными чертами в руководстве брендом стала страсть к смелым формам и графичным принтам.